«Если бы мы сознавали это (наши чувства перед лицом смерти), как бы мы относились друг к другу да и к себе самим? Если бы я знал, если бы вы знали, что человек, с которым вы разговариваете, может вот-вот умереть, и что звук вашего голоса, содержание ваших слов, ваши движения, ваше отношение к нему, ваши намерения станут последними, что он воспримет и унесет в вечность, - как внимательно, как заботливо, с какой любовью мы бы поступали!» (Антоний, митрополит Сурожский)

четверг, 2 сентября 2010 г.

ВИДЕНИЕ БОЛЯЩЕЙ ВЕРЫ (часть2)



Начало - часть1. Продолжение.

       Мы пошли правой стороной, и дошли до той девочки, которая держала Книгу Жизни. Девочка сказала мне: «Тетя Вера, Вам сюда». Она открыла Книгу Жизни, и там было написано люди живые и мертвые. Кто Праведник - написано красными буквами, а кто грешник – написано черными буквами. Есть люди записанные живые, и они будут идти широкой дорогой, а не узкой, но сейчас им нельзя говорить об этом, чтобы они не возгордились и вера их не погибла.

       Девочка мне сказала: «Тетя Вера, я Вас вижу уже два раза. Я Вас видела и хотела поговорить, но не могла, потому что была в серой тьме три с половиной года. А теперь на свободе и дежурю около Врат Господних».

Я спросила девочку: «За что она была в серой тьме?»

Она мне ответила: «За оскорбление своего отца, и кто не почитает Воскресных дней».

       Девочка меня попросила: «Передайте моим родителям, что пусть не беспокоятся за меня. Я хожу в Небесную Церковь на молитву. И Павлику, моему братишке, скажите, пусть не оскорбляет маму, как я оскорбила отца, иначе он будет в серой тьме. Пусть не плачут, а молятся Богу».

       Я спросила девочку: «Есть у тебя раны, те что остались после трактора, когда зарезал?

Девочка ответила мне: «Тело мое осталось в земле, а тело мое сейчас – Небесное».

И они повели нас в Святые Врата, где мы увидели такую красоту и сияние. Там было много ягнят разного цвета: серого, белого. Около них стояли пастухи с посохами в руках, одетые в голубые одеяния и серые ризы.

       Я спросила девочку: «Разве на Небесах тоже есть ягнята?»

Она мне ответила: «Кто подарил одного ради Господа - на Небесах имеет 40 голов, а кто два, то 80 голов».

Продолжение часть 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий