«Если бы мы сознавали это (наши чувства перед лицом смерти), как бы мы относились друг к другу да и к себе самим? Если бы я знал, если бы вы знали, что человек, с которым вы разговариваете, может вот-вот умереть, и что звук вашего голоса, содержание ваших слов, ваши движения, ваше отношение к нему, ваши намерения станут последними, что он воспримет и унесет в вечность, - как внимательно, как заботливо, с какой любовью мы бы поступали!» (Антоний, митрополит Сурожский)

четверг, 9 сентября 2010 г.

ВИДЕНИЕ БОЛЯЩЕЙ ВЕРЫ (часть1).



НАЧАЛО - предисловие

       Сорок семь лет от роду в 1962 году 9 марта на 40 мучеников я плакала с дня и до ночи и не могла уснуть и утешиться. На 40 мучеников в 4 часа утра я уснула и спала 12 дней. Вызвали врачей, но никакой пользы не было - все было мертвое. Только две жилки бились под подбородком и врачи не разрешили хоронить. Я находилась под наблюдением врачей, которые приезжали с Одессы по несколько человек в день.

       На 40 мучеников ко мне пришли два старика в белых одеждах, лица их сияли. Они сказали мне:

«Здравствуй, раба Божия Вера!». Первый назывался – Василий Великий, а второй – Иоанн Златоуст. Они подошли к моей кровати. Василий Великий по правую сторону стал, а Иоанн Златоуст – по левую сторону. Подняли меня на ноги и повели.

       Мы не вошли в дверь. А поднялись куда-то вверх. Чем выше мы поднимались, тем теснее становился воздух, и звезды становились огромными, в рост человека. Мы подошли до ПЕРВОГО НЕБА Голубого цвета, и там была такая красота, и такой аромат, что нельзя выразить человеческим языком.

       Следующее НЕБО было ВТОРОЕ. На нем было много звезд и оно было яснее первого. Я спросила святых: «Что это за звезды?» Они мне сказали: «У каждого верующего человека есть звезда». Теперь мы повернулись на восток и увидели сад, где гуляли дети, которые были одеты в белые одежды. Дети были крещенные. Затем мы увидели детей не крещенных, которые были одеты в черное и стояли на горячем песке. Они тоже хотели быть в саду, но их оттуда гнали.

       Мы увидели две радуги. На них было написано половина красным, а половина черным: «Тут праведные, тут грешные». Дальше мы увидели ВРАТА ГОСПОДНИ, сияющие ослепительным сиянием. Возле врат стояла девочка в розовом платье с венцом на голове. По левую сторону стоял юноша в сером одеянии с венцом на голове. Девочка держала толстую книжку, на которой было написано золотыми буквами – КНИГА ЖИЗНИ. Мальчик тоже держал книгу. Девочка мне сказала, что они пришли с мальчиком в один день: «Меня зарезал трактор, а его убил охранник за кавун».

       По правую сторону шли Праведники. Все возраста не более тридцати лет. Одеты в белые одежды и венцы на головах, которые сияли ослепительным сиянием. Ангел Божий вел их к столам, где было Коливо.

       По левую сторону вели грешников, одетых в черное. Они шли на север. Там стояла стена тьмы и не было между ними старых, а все молодые мужчины и женщины. Они плакали и кричали, потому что там была сильная тьма, как непроходимая стена и падали в ров. Я спросила Василия Великого: «Что это за люди?» Он мне сказал: «Это те люди, которые отвергли БОГА и ХРАМ БОЖИЙ и не посещают его – все туда пойдут».

Продолжение - часть 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий