«Если бы мы сознавали это (наши чувства перед лицом смерти), как бы мы относились друг к другу да и к себе самим? Если бы я знал, если бы вы знали, что человек, с которым вы разговариваете, может вот-вот умереть, и что звук вашего голоса, содержание ваших слов, ваши движения, ваше отношение к нему, ваши намерения станут последними, что он воспримет и унесет в вечность, - как внимательно, как заботливо, с какой любовью мы бы поступали!» (Антоний, митрополит Сурожский)

понедельник, 20 января 2025 г.

Весть с того света!

 


Ольга С. рассказывает:

«Была зима и много снега. По уходу отца на 9 день на кладбище читала молитву около его могилы. Вдруг прилетела красивая неизвестная птица и села у моих ног. 

Потом перелетела на могилку отца и поклевала, лежащие там пироги. Дальше перелетела на могилки бабушки и дедушки и там поклевала пироги. 

После этого улетела. Для меня это была весточка от ушедших моих родных».

среда, 15 января 2025 г.

Как я крестилась!

 


Ольга С. рассказывает как она крестилась:

"Я была не крещенная до 11 лет, хотя носила цепочку с крестиком. Но в 11 лет увидела во сне лежащую на столе золотую цепочку с крестиком. Мне она понравились, и я взяла и одела ее.

В этот день мы пошли в магазин за покупками. Вдруг крестик падает с цепочки. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что цепочка была целой и пайка кольца у крестика, в которое вдевалась цепочка, не нарушена.

После этого случая я крестилась".

понедельник, 13 января 2025 г.

Богородица, помоги!

 


Еще одна добрая история с фронта. Ее рассказал отец Андрей Наговицин из Нижнего Новгорода.

«Отпуская сына за ленточку, мама просила его, чтобы ни случилось, не произносить ни одного матерного слова. А сама обещала молить Богородицу, чтобы за это она ее сына уберегла от беды.

Тяжело было танкисту выполнить обещание: когда бой идет, все матом ругаются. Но мама просила держаться. Однажды в бою его танк подбили. Парень рассказывает: «Взрыв сильнейший, всех оглушило. И у меня в голове как будто взрыв, и мысль такая: «Все, сейчас снаряд сдетонирует». Удар, взрыв, меня всего затрясло. Думаю – все, сейчас разорвет. Танк полыхает, уже внутри пошел огонь, дым. И у меня последняя мысль: «Богородица, помоги! Мне мама обещала, что ты меня спасешь, если я не буду материться. Я ни одного слова плохого не сказал! Помоги, Богородица, погибаю!». И теряю сознание. Очнулся. Лежу на опушке леса, открываю глаза, приподнимаюсь, и передо мной этот обгоревший, как головешка, танк наш. Весь экипаж сгорел. Весь. Как я оказался здесь, на земле? Мы были все в полыхающем танке, вынести меня никто не мог. Но я лежу. И я живой».

Источник – Олег Царев